Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание (детский сад)город Новосибирск, ул. Тюленина, дом 1/1Назначение объекта: нежилое
 
4777Файл
Земельный участокгород Новосибирск, ул. Тюленина, 1/1Назначение объекта: Земли поселений - для эксплуатации здания детского комбината
 
10405Файл
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Методический кабинетг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/11 / 0520 / 0 
Кабинет развивающих игр и информатикиг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/11 / 0340 / 0 
Логопедический кабинетг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/12 / 0230 / 0 
Музыкальный залг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/11 / 0840 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Пищеблокг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/1800 / 0
Кладоваяг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/1280 / 0
Складул. Тюленина, 1/1190 / 0
Медицинский кабинетг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/190 / 0
Процедурный кабинетг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/1130 / 0
Изоляторг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/160 / 0
Прачечнаяг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/1480 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/1Площадь: 87м2
 
Бассейнг. Новосибирск, ул. Тюленина, 1/1Площадь: 156м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Музей "Родные истоки"
Музей «Родные истоки», в котором более пятисот экспонатов XIX – XXI веков, которые успешно используются в образовательной деятельности.
Кабинет развивающих игр и информатики
Он оборудован 2 детскими компьютерами kidsmart, 1 компьютером для педагога, телевизором и DVD плеером, мультимедийным проектором и экраном. Обеспечен: компьютерными программами Riverdip, по РЭМП, по обучению грамоте, по познавательному циклу и др.; DVD дисками и видеокассетами с обучающими материалами, презентациями по тематики перспективного планирования. В нём подобраны развивающие игры, такие как «Уникуб», «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера», «Домики чисел» и др.
Логопедический кабинет
Имеет всё необходимое для работы с детьми, имеющими нарушения речи. В нём подобран дидактический материал в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ, компьютером для индивидуальной работы с ребёнком с коррекционной программой «Игры для тигры».
Физкультурный зал и зал ЛФК
Оснащены спортивными комплексами, крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, мячами – хоппболами, беговой дорожкой, канатом, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в залах есть фортепиано, магнитофон.
Музыкальный зал
Оборудован роялем, музыкальным центром, магнитофоном, синтезатором «Ямахой», телевизором с видеомагнитофоном, детскими музыкальными инструментами, DVD дисками с музыкальными произведениями, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми. Для театрализованной деятельности имеются различные театры, ростовые куклы, реквизиты, костюмерная, декорации.
Бассейн
В нём есть: плавательные доски, разделительные дорожки, нарукавники, надувные круги, обручи с грузами, надувные игрушки, тонущие предметы и игрушки, ласты, маски, очки, мячи надувные и др.
Методический кабинет
В нём собраны: наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью. Ведется накопление видеоматериалов проведенных мероприятий и познавательных видеофильмов для детей.
Тематические зоны на территории
На территории выделены тематические зоны: спортивная площадка, зона по знакомству с ПДД, огород, поле, цветник, ягодник.
Групповые помещения
Групповые помещения оборудованы современной мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей: гимнастические лестницы, кольца, маты и др. Есть приспособления для закаливания и самомассажа детей: массажеры, ребристые доски, пуговичные коврики и пр. Коррекционные группы, для детей с НОДА оборудованы в соответствии со специализацией, в них имеются коррекционные стенки, подобрана мебель. Организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют свои отличительные признаки. В группах раннего возраста выделено большое открытое пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеются уголки по сенсорике с разнообразным материалом, есть центр песка и воды. С целью экологического воспитания в каждой группе есть уголки природы с различными растениями, собраны коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и живой природы, картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические пособия. Каждая группа имеет свой мини-кабинет, содержащий дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности. В целях художественно-эстетического развития в группах оборудованы ИЗОуголки, в которых находятся столы, мольберты, эпипроектор для демонстрации репродукций, имеются различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые и жировые мелки, фломастеры, ножницы, кисти 3-х величин и разной жесткости, образцы народно-прикладного и декоративного творчества, соленое тесто, природно-бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д. Детские работы используются для оформления интерьера детского сада. По конструированию в группах оборудованы «Конструкторские бюро», где собраны различные виды конструкторов, в зависимости от возрастных возможностей детей: пластмассовые с различными видами соединений, деревянные, металлические, пазлы. Все они различаются по материалам и по видам сборки. В группах также имеются материалы для исследовательской и экспериментальной деятельности: лупы, микроскопы, мензурки, магниты, различные материалы. Кроме этого собраны пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: макет солнечной системы, карта мира, глобус, макет микрорайона «Родники», макет детского сада, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и др. Содержание речевых уголков соответствует возрастным и логопедическим особенностям детей. Воспитатели и учитель – логопед накопили богатый дидактический и методический материал, необходимы для организации различных видов деятельности детей, имеющих речевые нарушения. Здесь представлено достаточно наглядного материала, пособий и дидактических игр по следующим разделам «Развитие физиологического и речевого дыхания», «Развитие слухового внимания», «Развитие мелкой мускулатуры», «Развитие связной речи», «Развитие психологической базы речи», «Подготовка к обучению грамоте» «Развитие фонематического слуха», «Развитие лексико–грамматического строя речи». Для развития игровой деятельности во второй младшей и средних группах развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Поликлинника», «Парикмахерская», «Театр», «Прачечная», «АЗС», «Кафе», «Зоолечебница». В старших и подготовительных группах созданы уголки: «Бюро путешествий», «Салон красоты», «Ветеринарная клиника», «Супермаркет», «Узел связи», «Автомастерская», «Мини-лаборатория», «Химчистка» «Конструкторское бюро» и т.д. В группах имеются уголки по РЭМП, где есть наглядные пособия по всем разделам математики, мелкий раздаточный материал, условные мерки, геометрические тела и фигуры, емкости для измерения жидких и сыпучих тел, большое количество дидактических и развивающих игры по счету, по развитию логического мышления. В каждой группе организованы мини-музеи в соответствии с возрастными возможностями воспитанников: 1 группа – «Филиппок» - Купряшина В.В., Шайдук Е.В. мини-музей «Домашние животные» 2 группа – «Солнышко» - Носкова Е.В., Шаула Н.Н. мини-музей «Камни» 4 группа – «Земляничка» - Гурбанова М.А., Чакрыгина О.Н. мини-музей «Куклы Матрёны» 5 группа – «Буратино» - Захарова О.Ю., Рудакова О.П. мини-музей «Плоды природы» 6 группа – «Колокольчики» - Макарова М.Г., Чевозерова Л.Н. мини-музей «Письма и рисунка» 7 группа - «Солнечные зайчики» - Кухаева О.Н., Кравцова А.Н. мини-музей «Женское рукоделие» 8 группа – «Березка» - Андреева Д.С., Карабанова Н.В. мини-музей «Ложки» 9 группа – «Почемучки» - Колмакова О.С., Воробьева Т.С. мини-музей «Дикие животные» 10 группа – «Веселые ребята» - Белова Л.В., Романенко Н.А. мини-музей «Солнца» 11 группа – «Гномы» - Сарычева И.В., Шелудченко Е.А. мини-музей «Деревья Сибири» 12 группа – «Аленушка» - Зимина В.Л., Коробова Ю.В. мини-музей «Деревянной игрушки». Во всех группах ДОУ имеются музыкальные уголки и уголки театрализованной деятельности. В них представлены детские музыкальные инструменты, шумовые инструменты, музыкально - дидактические игры, портреты композиторов, различные виды театров, настольные театральные ширмы, шапочки для игр – драматизаций. Таким образом, в нашем учреждении предметно-развивающая среда соответствует интересам детей, периодически дополняется и обновляется с учетом «зоны ближайшего развития».
Кухня
Для организации питания имеется необходимое оборудование Шкаф пекарный электрический ХПЭ-500 Привод универсальный П II Кипятильник электрический непрерывного действия универсальный КЭН 50/100 Б Котёл пищеварочный опрокидывающийся КПЭМ-60-ОП Плита электрическая с жарочным шкафом и плита электрическая на подставке ЭП-6П Машина кухонная универсальная типа УКМ Весы электронные настольные общего назначения МК_А Машина очистки корнеплодов типа МОК-300У, МОК -150У Шкаф холодильный POLAIR – 2 шт. Морозильный ларь МЛП, МЛК, МЛГ, ЛЦ, МЛЦ Шкаф холодильный шх-0,56 Полюс среднетемпературный Бытовой холодильник Бирюса – 6 Бытовой холодильник Бирюса – 19/20/523
Медицинский блок
Медицинский блок соответствует требованиям САНПиНа. Там имеется: кушетка, шкаф аптечный, медицинский столик со стеклянной крышкой, холодильник, набор прививочного инструмента, средства для оказания медицинской помощи, весы медицинские, ростомер, лампа настольная, динамометр, тонометр, фонендоскоп, плантограф.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Медико-социальное обеспечение Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качества питания. Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками централизованно. Для осуществления выполнения Типового рациона питания детей в МКДОУ имеется десятидневное меню, пищеблок, оснащенный современным техническим и электрооборудованием, полностью укомплектован штатный состав работников. Питание в детском саду организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, десятидневным меню. Питание воспитанников организовано 4 раза в день в групповых помещениях ДОУ. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке детского сада из продуктов, закупаемых организацией по заключенным договорам. Максимальное разнообразие рациона, адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания – соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд. Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 2 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, осуществляет старшая медсестра детского сада. Организация питания в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне МКДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью для родителей ежедневно предоставляются сведения о продуктах и блюдах, которые ребенок получил в течение дня в ДОУ, для чего вывешиваются в группах ежедневный рацион питания (меню). В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В дошкольном учреждении имеется современная информационно–техническая база: электронная почта, доступ к сети Интернет, технические средства обучения, музыкальный центр, магнитофоны, видеокамера, копировальная техника. В МКДОУ имеются компьютеры, ноутбуки, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству, документоведению, организации педагогической деятельности. Разносторонне используются возможности мультимедиа и слайд проектирования. Создан собственный сайт Учреждения.
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
НазваниеСсылка
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент